
Адаптация для российских железнодорожных грузовых вагонов (перевозка угля на Дальнем Востоке), инженерной техники (шахтные машины для Сибирских месторождений), осуществление опорных функций качения при тяжелых транспортных перевозках и работе на сложном рельефе, обеспечение эффективного продвижения ресурсных перевозок и строительных проектов.
Адаптация для российских железнодорожных грузовых вагонов (перевозка угля на Дальнем Востоке), инженерной техники (шахтные машины для Сибирских месторождений), осуществление опорных функций качения при тяжелых транспортных перевозках и работе на сложном рельефе, обеспечение эффективного продвижения ресурсных перевозок и строительных проектов.
Высокопрочная ковка, ударопрочность, износостойкость, адаптация к суровым дорожным условиям России, включая вечную мерзлоту и горные выработки; облегчённая конструкция снижает собственный вес транспортного средства (экономия топлива 10%), сохранение стабильной пластичности при экстремально низких температурах до -40℃, снижение риска разрыва шин, содействие снижению затрат и повышению эффективности ресурсных перевозок и строительных проектов.
| Габаритные размеры: (охватывают максимальный/минимальный наружный диаметр, внутренний диаметр, длину поковки) | Кольцевые изделия наружным диаметром 8 метров, длиной 12 метров |
| Весовые характеристики: (указание минимального/максимального веса единицы продукции) | Стандартные и нестандартные изделия весом до 30 тонн |
| Спецификация материалов: описание применяемых сплавов, сталей и т.д. | Различные нестандартные кастомизированные материалы и стандартные материалы |
| Связь с индивидуализацией: | Возможность персонализированной адаптации характеристик согласно требованиям клиента, включая индивидуальное производство от размеров, веса до материалов, точное соответствие вашим проектным требованиям |